* admin.say – новая команда
- В настоящее время вывод команды выглядит довольно забавно в клиентской части игры, примерно следующим образом: Player: [Server]:
но в следующей версии клиентской части игры вывод будет выглядит примерно так: Server:
* admin.yell – сказать всем игрокам сквада (необходимо указать команду и сквад)
* изменен порядок нумерации сквадов – сквад ”no squad” имеет ID 0, а реальные сквады - 1 и выше.
* Улучшен автобаланс, который теперь перемешивает игроков во время и между раундами. Похоже, сейчас, невозможно его выключить через интерфейс администратора.
* mapList* - команды переработаны
* banList* - команды переработаны
* listPlayers – новая команда
* admin.listPlayers – команда переработана (добавлены: GUID, kills, deaths, ping и score)
* Игроки теперь имеют не PB GUIDы (т.е. они отличаются от PB GUIDs)
* onChat – событие переработано
- теперь используется подмножество игроков
- показывает текст перед фильтрацией от ругательств
- Чат-сообщение клиента, которое начинается с ”/”, доводится до сервера, передается через событие onChat, но не пересылается другим игрокам
- используйте ”/!” чтобы команды отправлялись ”самодельным” утилитам rcon без показа самих команд другим игрокам
* player.onAuthenticated – новое событие (срабатывает, когда игрок получает GUID)
* player.onSquadChange, player.onTeamChange – новые события
* Пара фиксов от падения игры
* Поддержка ”региональных” установок
* mapList.nextLevelIndex показывает какие карты будут запущены в ходе следующих раундов
* Количество раундов для каждой карты можно указать в файле maplist.txt или в программе удалённого администрирования