Главная
 
Russian Guards of DestructionПятница, 10.01.2025, 06:51



Приветствую Вас Noob | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как поступить с недоадмином сервера?
Всего ответов: 47

Главная » 2010 » Апрель » 10
Главный дизайнер  Bad Company 2 Алан Керц в блоге разработчиков объяснил, почему в игре у винтовок G3 и Mk14 нет 4-хкратного и коллиматорного прицела.

Этот факт Алан объясняет тем, что при наличье этих прицелов у винтовок игра становится более привязанной к кемпингу (т.е. игре только для стрелков). Резко падает активность игроков, и все классы игроков становятся отчасти снайперами.

На стадии альфа-тестирования G3 и Mk14 имели эти прицелы, но в ходе теста стало ясно, что это противоречит одному из принципов игры - "Активное развитие событий на поле боя". Это объясняет то, что в видеороликах м ... Читать дальше »

Просмотров: 617 | Добавил: Wendell_Wolf | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025