Russian Guards of Destruction Понедельник, 13.05.2024, 18:36



Приветствую Вас Noob | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Опрос
Как поступить с недоадмином сервера?
Всего ответов: 47
.
Погода
Погоданама
.
Нет повода не выпить

конквест

Все проблемы с пингом, сервером, составом, запасами воды на игру решаются до начала игры, то есть слова Live обеих сторон. Если у вас возник конфликт, который представители команд между собой решить не в состоянии, то свяжитесь с администрацией.

1. Определения.
БФ2 – Battlefield 2, игра по которой проводятся соревнования в лиге.
Матч- каждый БФ2 матч играется в 2 раунда. В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны.
Раунд – Игра за одну из сторон, до тех пор, пока не закончатся тикеты или не закончится время. Команда, выигравшая по сумме тикетов, признается победителем. При ничьей играется дополнительный раунд.
Тикеты – командные очки в раунде БФ2. дополнительный, третий раунд.
Сторона – На каждой карте 2 стороны USA и MEC/PLA. Команды играют за каждую сторону по раунду.
Команда-хозяйка(определяется жеребьевкой) – Этой команде предоставляется право выбора стороны в первом раунде.

2 Информация о матче.

2.1 Формат игры и карты
Матчи играются в следующем формате:
-8 человек в команде
-Режим игры – конквест.
-1 карта в матче
-2 или 3 раундов в матче
-время одного раунда – 20 минут
-тикеты в раунде 150%
-раунд продолжается до тех пор, пока не закончатся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда.

На каждую игру обе команды выбирают по 1ой домашней карте.
Список карт:
Dalian Plant (16)
Daqing Oilfields (16)
Dragon Valley (16)
FuShe Pass (16)
Gulf of Oman (16)
Kubra Dam (16)
Mashtuur City (16)
Operation Clean Sweep (16)
Road to Jalalabad (16)
Sharqi Peninsula (16)
Songhua Stalemate (16)
Strike at Karkand (16)
Zatar Wetlands (16)

 

 


2.2 Процесс матча.
Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 15 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков оппонентов в порядке. А также подтверждают, что сервер настроен в соответствии с правилами. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей гуид не совпадает с опубликованным в списке игроков команды соперника, можно попросить покинуть сервер. Если в течение 15 минут никаких претензий по гуидам или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.
После 15 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
По окончании раунда скриншот необходим как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды, скриншоты таблицы очков после каждого раунда.
1 раунд: Команда-хозяйка первой выбирает сторону или сервер.
Команды могут брать перерыв между раундами. Но не больше 5 минут.
После завершения матча победители записывают счет в виде выигранных раундов (2-0; 1-2 и тд) и в виде разницы в тикетах (100-80, 256-0 и т.п.)

2.3 Админы в игре.
Админы могут судить матчи, если необходимо, для этого вам необходимо подать заявку не позднее 24 часов перед игрой.

2.4 Голосовая связь.
Разрешается использование любых голосовых программ ( Тимспик, Вентрило и тп)
Наличие VOIP на сервере не обязательно.
Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы) или задержки игры.

2.5 Проблемы с коннектом и замены:
В случае, когда кто-либо из игроков имеет проблемы с подключением к серверу. Возможно произвести замену. Замены могут проходить во время матча. Перед тем как на сервер зайдет игрок из замены, игрок из основы должен покинуть матч. Замены могут быть вызваны любыми причинами внутри команды.

2.6 Незаконченные матчи:
Если одна из команд покинула сервер до конца матча – команда, оставшаяся на сервере, считается победителем в оставшихся раундах.

2.8 Техническое поражение:
Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча - обратитесь к админу.
Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 1-0 (в случае круговой системы будет засчитана победа 200-0)
Команда, получившая техническое поражение, без уведомления админа или оппонентов, получает штрафные очки.

 


3 Серверы

3.1 Использование сервера.
Команды, которые владеют или управляют серверами, могут использовать их в течение запланированного матча.

3.2 Конфигурация сервера
sv.timeLimit 1200
sv.maxPlayers 20
sv.startDelay 30
sv.spawnTime 15
sv.roundsPerMap 10
sv.manDownTime 15
sv.internet 1
sv.punkBuster 1
sv.allowFreeCam 0
sv.allowExternalViews 1
sv.allowNoseCam 1
sv.hitIndicator 1
sv.ticketRatio 200
sv.scoreLimit 0
sv.soldierFriendlyFire 100
sv.vehicleFriendlyFire 100
sv.soldierSplashFriendlyFire 100
sv.vehicleSplashFriendlyFire 100
sv.tkPunishEnabled 0
sv.tkPunishByDefault 0
sv.votingEnabled 0
sv.autoBalanceTeam 0
sv.teamRatioPercent 100
sv.useGlobalRank 0
sv.useGlobalUnlocks 0
sv.endDelay 15
sv.endOfRoundDelay 15
sv.timeBeforeRestartMap 30
sv.friendlyFireWithMines 1


3.3 Падения сервера.
Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов.
Если сервер упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к админу и переназначить матч на другое время.

3.4 Античит
На каждом сервере должен быть установлен и настроен античит punkbuster.

3.5 Демки
На всех матчах должны записываться демо матчей.


4 Расписание игр
Расписание составляется организаторами чемпионата.

5 Списки команд и игроков.

5.1 Игроки
В каждой команде должно быть как минимум 8 игроков.
По обоюдной договоренности число игроков от каждой команды в матче может отличаться от дефлотных 8 человек. Команда, которая набрала 5 человек может играть матч, однако команда оппонентов имеет право играть в полном составе. Если одна из команд не смогла набрать на игру 5 человек – ей засчитывается техническое поражение.

5.2 Тим хоппинг
Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде – будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от участия в чемпионате.

5.3 Игровой чат
Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам.
Во время матча только лидеры команд или wa могут писать что-либо в чат.

6 Нарушение правил, разногласия и споры.

6.1 Связь с админом
Связь с организаторами и судьями осуществляется через ICQ.

6.2 Споры и разногласия
Разногласия могут возникнуть, например, из-за:
- неправильного подсчета тикетов
- неспортивного поведения
- применения читов

В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом организаторам. Доложить о нарушении правил можно только в течение 12 часов.
Постарайтесь дать организаторам столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами.
Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть удалена из чемпионата.
При необходимости организаторы могут запросить дополнительную информацию.

6.3 Нарушение правил
Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, начисление штрафных очков, или дисквалификация. Организаторы сами определяет степень вины команды.
Штрафные очки.
Не явка на матч – 3 очка
Нет скриншотов игры – 1 очко
Оскорбления команды противника во время игры – 3 очка

 

6.4 Злоупотребление багами и эксплоитами
Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом админам.
Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Если какого-либо эксплоита нет в списке это не значит, что это законно. Все вопросы касательно возможных эсплоитов должны быть заданы организаторам или судьям до начала игры.

Известные эксплоиты:
- Нельзя респиться на сквад-лидере, который находиться за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.
- Spawnblocking запрещен, т.е нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге.

6.5 Дополнения и модификации
Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение, с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной инсталляции с установленными на ней официальными патчами*.

*разнообразные моды и аддоны конечно могут быть установлены, так как они никак не влияют на оригинальную игру, но, они также могут является причиной киков с сервера.

7 Изменения в правилах
Организаторы оставляют за собой право при необходимости изменять правила.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Сервер
  
Друзья сайта

Статистика
Рейтинг сайтов Battlefield
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бойцы Онлайн
KTO_ONLINE


RGD-Community © 2024