На сайте OutpostGamez.com появилось интервью с ведущим дизайнером игры Battlefield Bad Company 2 Дэвидом Голдфарбом. OutpostGamez.com: Что вы можете сказать о выходе на PC игры Battlefield Bad Company 2? И почему если вы не могли выпустить первую часть на персональных компьютерах, выпускаете вторую на PC? Дэвид Голдфарб: Battlefield Bad Company 2 является высококачественным блокбастером, которым мы бы хотели поделиться как можно с большим количеством игроков. Рынок PC - прекрасное место для BFBC2 из-за множества преимуществ PC над консолями и лично для нас как студии PC - это место происхождения. OG: Мы не уверены в том, что EA/DICE знают, сколько женщин во всём мире играют в Battlefield. Почему EA/DICE исключают женские персонажи из игр серии Battlefiled? ДГ: Мы всегда оцениваем то, что должно и то, чего не должно быть в игре. И мы не исключаем женских персонажей в Battlefield Bad Company 2. OG: В прошлых играх серии Battlefield мы видели ограничение карт. В Battlefield Bad Company 2 мы увидим тоже самое? И что на счёт проблем в BFBC1 с моделями и соответственно геймплея? ДГ: При разрабоке Battlefield Bad Company 2 мы тщательно изучили недочёты первой части и стараемся их исправить во второй части. Ограничение карт всё ещё будет, но границы не будут настолько чёткими как ранее. Модели сильно модернизированы, и те проблемы были устранены. Что касается геймплея, то мы сильно поработали не только над управлением, интерактивностью среды, но и над режимами игры. Те, что уже были, мы усовершенствовали, а также сделали несколько новых. OG: Больше всего жалоб от игроков предыдущих игр серии были связаны с системой отрядов. Что вы сделали для того, чтобы в Battlefield Bad Company 2 такого небыло? ДГ: Одно из нововведений, в BFBC2 будет новая система спауна (появления на карте) в отряде. Теперь вы сможете появляться на любом из трёх товарищей по отряду. Так игроки смогут открыть для себя новый, более быстрый и тактический Battlefield. OG: Каково будет максимальное количество игроков на сервере? Мы слышали про то, что максимум будет 24 игрока. Вы можете эту информацию подтвердить или это только для Xbox, а для PC будет другое ограничение? ДГ: На этот счёт у нас будет больше информации относительно ограничений PC, которые мы сообщим в ближайший месяц. OG: Мы сможем увидеть в Battlefield Bad Company 2 какие либо природные явления окружающей среды? Например, ураган ли снежные бури? ДГ: В Battlefield Bad Company 2 очень реалистично реализованы особенности окружающей среды американского континента. От заснеженных деревень в горах Аляски до песчаных бурь в пустыне Атакама. Есть также несколько "зелёных" местностей, где вы сможете, вести более открытый бой, но детали об этих местностях мы расскажем немного позже. OG: Что вы можете сказать о движке Frostbite? Были ли изменения по сравнению с предыдущими играми серии Battlefield? ДГ: Frostbite был разработан в студии DICE и использован впервые в первой части Bad Company. Изменения были, и его мощность позволила нам сделать полностью разрушаемую и интерактивную окружающую среду. Это придаст интенсивность игре, которую ещё не видели фанаты Battlefield. OG: В последних играх мы видели патчи/обновления, которые производились во время входа в игру. В последующих играх DICE обновления будут производиться именно так? ДГ: Да. Мы хотим быть уверены, что все игроки имеют последнюю версию игры. Упрощённый процесс обновления игры будет присутствовать в Battlefield Bad Company 2. Вся представленная информация доступна благодаря киберспортивному порталуTotalBF
|