Главная
 
Russian Guards of DestructionСуббота, 11.01.2025, 00:03



Приветствую Вас Noob | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Коснулся ли Вас кризис???
Всего ответов: 71

Главная » 2009 » Август » 21 » Особенности Battlefield Bad Company 2
Особенности Battlefield Bad Company 2
12:37

Представители сайта IGN.com на выставке GamesCom пообщались с продюсером Battlefield Bad Company 2 Патриком Бахом, который поведал им шесть ключевых компонентов игры, позволяющих надеяться разработчикам на успех второй части Bad Company.

Интерактивная окружающая среда, битвы с использованием транспортных средств, тактические войны, разрушаемая окружающая среда, модификации оружия и персонажа, ну и конечно награды за достижения. Всё это призвано сделать Battlefield Bad Company 2 лучшей игрой 2010 года.

Новые игры предоставляют обширные пространства для игрока, но размеры не имеют значение если на этих просторах не интересно играть. Сейчас, технология позволяет делать карты, размеры которых невозможно вообразить ещё 5 лет назад, но с ростом карт очень важной проблемой становиться наполнение этого пространства интересными деталями. Должны быть городские здания или деревни для пехоты, большие открытые места для транспортных средств и никаких "золотых маршрутов", которые наводят игроков на предсказуемые пути. Должен быть баланс в действиях на карте, но в тоже время должны быть и акценты где будут основные битвы.

Ключевыми в таких битвах станут транспортные средства. В Battlefield Bad Company 2 будет 15 транспортных средств: от танков до лодок. Каждое транспортное средство имеет свою роль в битве. Например, американский вертолёт Black Hawk сможет транспортировать в любую точку карты целый отряд, что делает его незаменимым оружием на поле сражения.

Система отрядов существенно изменена по сравнению с первой частью Bad Company. Игроки теперь могут производить спаун (появление на карте) на любом члене отряда и использовать VoIP (голосовую связь) для командования отрядом или сообщения о том, что происходит в ходе битвы. Также были введены награды, выдаваемые за заслуги отрядам, а не отдельным его членам. В Battlefield Bad Company 2 не будет определения свой-чужой на дальние расстояния. Чтобы высветился ник игрока, вам нужно будет находиться на достаточно недалёком расстоянии от него. Новые режимы игры, также как Conquest и Rush, будут нацелены на командные действия.

Система разрушений в Battlefield Bad Company 2, так же как и система отрядов существенно претерпела изменения. Теперь кинув в здание гранату, вы сможете увидеть летящие осколки стёкол, а заложив взрывчатку, можно будет увидеть, как здание складывается, совсем как настоящие. Разрушение стен зданий, может послужить хорошей защитой для пехоты. Но не забывайте, что эта защита может послужить противнику, так как склонна к дальнейшему разрушению.

Модификация боекомплекта - это ещё одна неотъемлемая часть Battlefield Bad Company 2. С четырьмя классами игроков - Медик (medic), Солдат нападения (assault), Стрелок (recon), Инженер (engineer), более 40 видами оружия (включая 3 оружия из Battlefield 1943), 200 модификациями этого оружия, 15 гаджетами и с двумя из 13 различных специализаций (на выбор), игрок действительно сможет собрать для себя то вооружение, которое ему нужно, а не то, которое распределено на классы игроков разработчиками. Если вы хотите быть медиком с M1 Garand, дефибриллятором, гаджетом повышающим скорость вашего бега и с несколькими аптечками, то в Battlefield Bad Company 2 это возможно.

Новая система награждений за достижения Battlefield Bad Company 2, сгруппирована в 4 большие категории. 50 рангов обуславливают не только умения игрока, но и его опыт. 40 нашивок обеспечат награды за достижения в отдельно отведённом раунде. 228 медалей оценят умения игрока в управлении различными видами оружия. Наконец, 40 знаков отличия вознаградят преданность игрока к тем или иным боевым действиям.

Всё это можно будет опробовать уже довольно скоро, в процессе бета-тестирования игры, о котором разработчики объявили сегодня на выставке GamesCom.


Вся представленная информация доступна благодаря TotalBF

Просмотров: 641 | Добавил: Wendell_Wolf | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
6 Wendell_Wolf  
0
А про размер арт вообще никто ничего сказать не может, их же никто не видел. В Буд компани 1 они небольшие, в 1943 побольше, в бфбк 2 будут ещё больше, а вот в бф3 думаю огромные.

5 Mouse  
0
ты ответил только на вопрос номер 2 )

4 Wendell_Wolf  
1
Про это прострелы мало что известно, как и про разрушаемость. Так как внятных гейплейных роликов мало, а кроме самих разработчиков и бета-тесторов никто так сказать "не щупал" игру. В бф бк1 все разрушения были зарание просчитаны, так сказать заскриптованы и здесь будет тоже самое, но, как уверяют разработчики, на порядок лучше. Здания, заборы, деревья разрушаются на "Ура". В принципе ты можешь посмотреть:
Ролик1
Ролик2
на ютубе по запросу Battlefield bad Company 2 Gameplay много чего даёт.

3 Mouse  
0
3. а стены будут восстанавливаться?
4. а когда за стеной стоит кто-то и допустим танк попадает в стену прямо там - стена рушится беря весь урон на себя? или действует система прострела стен как в БФ2?

2 Mouse  
0
Оо
хотел почитать ответ на мой коммент, а куда все другие до меня делись? оО
я ничего не делал, чур палочки!

1 Mouse  
0
отличная статья, цепанула)
2 вопроса:
1. насколько большие карты?
2. разрушаемость стен как в Red Faction2? т.е. полностью бада-бум?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025