Главная
 
Russian Guards of DestructionПятница, 10.01.2025, 23:56



Приветствую Вас Noob | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Коснулся ли Вас кризис???
Всего ответов: 71

Главная » 2009 » Апрель » 10 » Патрик Лью о Battlefield 1943
Патрик Лью о Battlefield 1943
23:57

Интервью продюсера серии игр Battlefield Патрика Лью порталу TotalBF|ru, в котором он отвечает на вопросы, заданные на форуме TotalBF|ru.

TotalBF|ru:
Почему мы возвращаемся во Вторую Мировую?
Патрик Лью: Серия Battlefield начиналась со Второй Мировой войны, и все в DICE всё ещё любят и играют в BF1942. Таким образом, это единственное правильное решения для нас было при выборе сюжета для игры.

TotalBF|ru: Какое будет оружие (имеется в виду названия реальных прототипов)?
Патрик Лью: M1919, Type 11 Light Machine Gun, Type 4 70 mm AT Rocket Launcher, BAZOOKA, динамит, гранаты и т.д. Будет не так много оружия, как в других играх серии, но их функциональность будет существенно расширена. Новый движок позволил переработать и физику полёта пуль, силы отдачи и других правил природы, без которых игра бы осталась BF1942 с новой графикой.

TotalBF|ru:
Какая авиация будет в Battlefield 1943?
Патрик Лью: Истребители Chance Vought F4U Corsair, Republic P-47, A6M Zero, Aichi D3A, боинги B-17 Flying Fortress, Ki-49 Donryu и т.д. Я сейчас не могу сказать, какая авиация будет точно в игре, так как моделей самолётов сделано много, и какие именно будут больше подходить к балансу игры я не знаю. Может, некоторые мы заменим, а может мы добавим ещё самолётов.

TotalBF|ru: По сколько техники на каждую фракцию будет?
Патрик Лью: На каждой карте по разному, и мы ещё не определились с точной цифрой, но по 2 самолёта, 3 бронированных транспортных средства и одному легковому думаю будет.

TotalBF|ru:
Игры серии Battlefield от игры к игре, прогрессируют в движке, отчасти в реализме. Увидим ли мы, в какой-либо будущей части серии, реалистичную физическую модель в плане убийства людей (например "отрывание" там рук\ног от гранаты, крупнокалиберного пулемета, разрыва снаряда и т.п.)?
Патрик Лью: Была идея сделать такого рода игру, но она сразу была отсечена, так как эта игра будет с рейтингом +18. Мы же, делая игру, всегда хотим её сделать для большей аудитории. Но это не исключает возможности создания такой игры. А пока, есть хорошие пользовательские модификации, в которых во многом приближают наши игры к реальности.

TotalBF|ru:
С чем связано уменьшения сложности игр? BF1942 был весьма средней игрой (имеется ввиду сложность), BF2 стал более сложной. Важнее стала тактика, появились сквады и коммандер. В BF2142 статистику переделали таким образом, что не возможно открыть полностью все анлоки (что собственно для новичков также является неким образом увеличением сложности игры). И вот происходит анонс Battlefield Heroes, но тут все понятно. А вот чего действительно, не понятно так это объявленная сложность игры в Battlefield Heroes, где, судя по всему, игра клонирует BFHeroes, но создается на движке Frostbite. Всего 3 класса пехоты, самовостанавливающиеся жизни и патроны...
Патрик Лью: Что касается сложности игр серии, могу сказать только то, что если держать сложность на одном уровне, то интереса не будет не при разработке, не при игре. Если же от игры к игре повышать сложность, то игры станут только для определённого контингента людей. Иначе говоря, для геймеров (имеются в виду задроты). Мы же, хотели сделать игру для всех, в которую можно было бы просто поиграть пару часов и пойти занимать своими делами. Это в нашем представлении Battlefield Heroes – игра, в которую весело играть.
С Battlefield 1943 у нас совершенно другое дело. Мы с самого начала не думали, что из этого проекта получиться игра, но после первого тестирования, все уже были уверены, что игра будет. Но всё же Battlefield 1943 для нас осталась экспериментальной игрой, в которой мы бы хотели попробовать новые возможности Frostbite. И это не только разрушения, графика и физика.
Что же касается «Всего 3 класса пехоты, самовостанавливающиеся жизни и патроны...», это только со слов похоже на Battlefield Heroes. Когда попробуете игру вы увидите, что у Battlefield 1943 своя, неповторимая концепция.

TotalBF|ru: Значит Battlefield 1943 – это очередной эксперимент. И сколько же людей из 200 работников DICE заняты разработкой BF1943?
Патрик Лью: Это зависит от стадии разработки. В самом начале был только я и Густав Хейлинг. Сейчас, над игрой непосредственно работают 15 человек. И то, что игра экспериментальная, не означает, что она будет недоработанной или хуже, чем остальные. В своё время и BF2 был экспериментом, что уж говорить о BF1942.

TotalBF|ru: В трейлере мы видели немного странное, мультяшное изображение персонажей. Очень смахивает на BFHeroes.
Патрик Лью: Трейлер был записан на старой альфа-версии. Сейчас, мы уже сделали другу альфа-версию где переработали и текстуры, и движения персонажей. Не волнуйтесь, в игре будет по-другому всё выглядеть.

TotalBF|ru: Как будет построена система защиты игры? Punkbuster как обычно будет пропускать мимо себя измененые конфиг файлы?
Патрик Лью: Будет создана своя система защиты, которая помимо Punkbuster’а будет защищать игроков от читеров.

TotalBF|ru:
Будет ли дополнительный контент в виде новых карт?
Патрик Лью: Дополнительный контент наверняка будет, но вот новые карты для Battlefield 1943 мы не собирались делать.

TotalBF|ru: Увидим ли мы редактор карт для Battlefield 1943?
Патрик Лью: Мы пока не планируем выпускать ни дополнительные карты, ни редактор карт.

TotalBF|ru: 24 игрока в мультиплеере для всех платформ или для PC возможно увеличение количества?
Патрик Лью: Сначала, Battlefield 1943 разрабатывался, специально для игры 24 человек на сервере. Сейчас же, неизвестно каков будет максимум. Единственное точно известно, что на Xbox360 и PS3 игра будет поддерживать режим не более 24 человек на сервере. Могу, также, обещать, что в этом отношении любители PC будут довольны.

TotalBF|ru:
Будет ли возможность находить и добавлять друзей через интерфейс игры, как это уже было реализовано в BF2142?
Патрик Лью: Мы сейчас работаем немного над другой системой. В частности, сейчас мы работаем со Steam, и благотворные результаты можно уже опробовать с Battlefield Heroes.

TotalBF|ru: Будет ли возможность передвигать авианосец как в BF1942?
Патрик Лью: Да, мы сейчас делаем такую возможность. Управлять авианосцем можно будет, так же как и уничтожить. Но в этом случае не будет объявляться поражение стороне потерявшей авианосец. В этом случае местами для появления будут являться лодки.

TotalBF|ru:
Будет ли смена дня и ночи?
Патрик Лью: Нет.

TotalBF|ru:
Стоит ли рассматривать BF1943 как полноценную смену BF1942 или это продукт другой направленности?
Патрик Лью: Нет, Battlefield 1943 является только сюжетным приемником Battlefield 1942. Мы выпускаем игры не с целью замены своих старых игр. BF1942 хорошая игра, и до сих пор эта игра пользуется спросом у игроков. У каждого игрока свой вкус, и каждый способен сам выбирать во что ему играть.

TotalBF|ru: Будет ли в Battlefield 1943 VoIP?
Патрик Лью: Да, будет.

TotalBF|ru: Коммандер и сквады останутся?
Патрик Лью: Нужда в коммандере отпала, так что мы и не стали вносить его в игру. Сквады останутся, как и в предыдущих играх серии.

TotalBF|ru:
Какие минимальные системные требования будут?
Патрик Лью: Мы не гнались за супер-графикой, так что минимальные системные требования будут намного меньше, чем в Mirror's edge.

TotalBF|ru: Что при моделировании объектов (иметься ввиду физическая составляющая объекта) для Battlefield 1943 для вас является более важным силы реальных прототипов или баланс сил в игре?
Патрик Лью: Сложный вопрос. Мы обычно стараемся компенсировать неравность сил в одном аспекте игры другой неравностью. То есть, например: если у одной стороны более сильная авиация, то мы у другой строны делаем лучше наземное вооружение лучше. Это конечно, сказано очень приземлено, и это не так просто делается, но в общем и целом так и есть. Сначала смотрится, по реальным данным, какая сторона сильнее, а уже потом происходит выравнивание сил. Так что, нам важно и то, и другое, но, в конце концов, всё сходится на балансе сил. Это всё-таки игра.

TotalBF|ru:
В Battlefield: Bad Company мы видели некоторые несоответствия разрушений действительности. Frostbite будет както доработан?
Патрик Лью: Да, Frostbite уже переделан и теперь разрушения будут более похожи на настоящие.

TotalBF|ru: Насколько разрушаем ландшафт Battlefield 1943?
Патрик Лью: Разрушить можно почти всё, кроме пунктов, которые нужны для нормальной игровой деятельности.

TotalBF|ru:Будет ли PC-версия Battlefield 1943 иметь какие-либо существенные преимущества над консольными версиями? Мой вопрос =)
Патрик Лью: Пока неизвестно. Возможность того, что портировать игру будем не прямо. Если так и будет, то изменения будут существенными.

TotalBF|ru:
Эта игра называется "BF1943: Pacific". Будут ли дополнения типа "BF1943: Russia" , или ищё какие-то?
Патрик Лью: Нет =), такого мы не планировали.

TotalBF|ru: Следует ли ожидать качественных, натуральных звуковых эффектов?
Патрик Лью: А предыдущими играми серии Battlefield, мы дали возможность усомниться в качестве наших звуковых эффектов? =) Мы регулярно посещаем Шведские военные базы для звукозаписи реальных действий.

TotalBF|ru:
Не рассматривалась ли возможность дополнительных настроек для создаваемого сервера с игрой на предмет настройки графики. Например, стоит галочка "освещение" и игроки с отключенными тенями туда не смогут зайти.
Патрик Лью:
Такая возможность рассматривалась, но со стороны разрушаемости ландшафта.

TotalBF|ru: Будет ли поддержка DirectX10, PhysX и EAX?
Патрик Лью: Мы сделаем всё, что нам позволит движок Frostbite.

TotalBF|ru: Ну и волнующий всех вопрос, вне зависимости будь то фанат BF1942, BF2, BF2142 или любой другой игры серии Battlefield: когда мы уже увидим Battlefield 3?
Патрик Лью: Пока, мы не можем об этом распространяться. Могу лишь сказать, что Battlefield 1943 не Battlefield 3, но определённо будет новым словом в жанре FPS.

Просмотров: 2053 | Добавил: Wendell_Wolf | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
4 comphead  
0
я думаю, попробовать поиграть стоит, а потом........вернуться играть в БФ2 )))) biggrin

3 Kart  
0
Слишком много сдесь "возможно" и "скорее всего". Так что это не утверждающее интервью. Может многое изменится.

2 Wendell_Wolf  
1
Говорят, что переделают внешний вид игры

Quote

TotalBF|ru: В трейлере мы видели немного странное, мультяшное изображение персонажей. Очень смахивает на BFHeroes.
Патрик Лью: Трейлер был записан на старой альфа-версии. Сейчас, мы уже сделали другу альфа-версию где переработали и текстуры, и движения персонажей. Не волнуйтесь, в игре будет по-другому всё выглядеть.

1 GeoDesyst  
1
Лично я ее не жду, но спс за инфу
Даже не верю, что эти люди делали БФ2.
Им бы мультики интерактивные лепить.
Уверен, поиграв в "это" скажу: "не моЁ"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025